20 Март 16
Просмотров: 4262

Workflow для Canon C100 в режиме 25p. Настройки таймлайн в Adobe Premiere Pro для PF25 и PF30.

В кинокамере Canon C100 есть несколько режимов для съемки в прогрессивном режиме. Привычный нам "прогрессив из коробки" есть только в 24p (настройки частоты камеры 60Hz). Но большинство желает снимать в 25p и 30p. В этой видеокамере такие режимы съемки называются PF25 и PF30 соответственно. 

Что это значит? В этих режимах картинка считывается с матрицы точно так же в прогрессивном режиме, затем она разбивается на 2 полуполя и кодируется в чересстрочном режиме. Т.е. технически кодек работает как в режиме 50i, но картинка по сути является 25p.

В связи с этим, у многих возникали артефакты в виде "гребенки", если в Adobe Premiere Pro задать настройки sequence на основании настроек клипа. Это происходит потому, что Adobe Premiere Pro считает, что на таймлайне находится 50i и пытается убрать "гребенку", делая деинтерлейс. Тем самым программа сама создает артефакты.

Что нужно сделать, чтобы Adobe Premiere Pro воспринимал файлы с Canon C100 правильно?

Все очень просто. После того, как вы импортировали видео в Premiere, вам нужно выделить все клипы с кинокамеры, кликнуть правой кнопкой, выбрать Modify - Interpret Footage и выбрать Conform to - No Fields (Progressive Scan).

Нажимаете OK и приступаете к работе. Теперь, создав секвенцию на основе клипа у вас по умолчанию выставится режим 25p. 

Самые популярные вопросы:

Последнее в блоге:

Сайт использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете нашу политику конфиденциальности.