19 Окт 18
Просмотров: 4709

Обзор Saramonic UwMic9. Двухканальная радиоситема.

Обзор Saramonic UwMic9. Двухканальная радиоситема.

 

Привет, друзья, сегодня я продолжу рассказывать вам про радиосистемы и перед вами Saramonic, радиосистема, которая, судя по всему, претендует на то, чтобы стать «народной» и потеснить позиции «классики» в лице Sennheiser EW 100 G3. Но в последнее время наиболее популярными стали радиосистемы, которые могут работать сразу с несколькими передатчиками и вот, как раз, о таких системах пойдет речь в ближайших выпусках. 

Цену на радиосистему Saramonic UwMic9 в России вы сможете узнать, перейдя по ссылке, цена на AliExpress здесь, в Украине вариант этой радисистемы с одним передатчиком сможете найти на Rozetka.ua.

Saramonic UwMic9   В руках у меня комплект Saramonic UwMic9, состоящий из двух передатчиков и одного приемника. Обратите внимание, что есть комплектация с одним передатчиком, а также вы можете докупить отдельно петличный передатчик, ручной радиомикрофон или XLR-блок. Сейчас и полностью в этом обзоре звук я записываю именно с нее, петличный микрофон закреплен у меня на расстоянии 15 сантиметров от подбородка. Звук я записываю на рекордер Zoom H4n, приемник подключен через XLR.

Приемник радиосистемы может работать сразу с двумя каналами на 96 разных частотах, объединенными в 2 группы. Поставляется комплект без какого-либо чехла, в простой коробке из спресованного картона. В комплекте 2 передатчика, 1 приемник, 2 кабеля для подключения к камере  (мини-джек и XLR), 2 петличных микрофона, шпильки для крепления на пояс и крепеж на холодный башмак. 

Кабели достаточно толстые, коннекторы с резьбовой фиксацией, поролоновая ветрозащита с резиновым каркасом, легко снимается, а вот пушистой ветрозащиты в комплекте нет. 

Блоки работают от 2-х пальчиковых батареек, возможность запитывать по USB от пауэрбанка не предусмотрена. Корпуса выполнены из металла, мне показалось, что они даже тяжелее Сенхайзеров. Единственная пластиковая деталь - это контейнер для батареек. Честно говоря, мне показалось, что он не очень надежный и в случае падения те маленькие пластиковые фиксаторы, которые его удерживают внутри могут запросто отломаться. Так что не смотря на кажущуюся монолитность, ронять их все же не стоит. 

Если сравнивать возможности меню, то здесь существенно меньше параметров, чем на тех же Сенхайзерах G3. В приемнике помимо стандартных опций выбора частоты, можно заблокировать кнопку выключения, задать уровень звука на выходе, а также выставить время подсветки. Вот, собственно и все.

Крайне полезная функция для записи одновременно двух каналов - это возможность отдавать сигнал в режиме стерео, когда в левом канале одна радиосистема, а в правом - другая. Таким образом на монтаже мы сможем работать с каждым источником сигнала отдельно. Также можно включить режим моно и смикшировать звук.

На экране приемника отображается уровень сигнала, правда в реальности он неинформативен и помехи летят при любых значениях индикации сигнала. Также отображается уровень звука по каналам.

Естественно, приемник и передатчики можно синхронизировать через инфракрасный порт.

На передатчике нажатием на кнопку громкости можно отключить звук, эту возможность также можно заблокировать. Еще можно выбрать три режима мощности. Дальнейший тест на дальность будет проводиться на высокой мощности.

Как видите, помехи и затыки присутствуют, но они присутствуют и на тех же Сенхайзерах EW 100 G3, которыми я также остался недоволен. Ну а в целом помехи - это беда всех аналоговых радиосистем. Если не хотите помех - покупайте цифровые системы, там либо сигнал есть, либо пропал, но зато никаких помех и наводок.

 

Теперь пару слов о цене. В своих прошлых обзорах микрофонов Сарамоник я уже говорил, что они сильно завышают цены на свою продукцию, выставляя ее вровень с именитыми брендами. При этом по качеству часто не дотягивая. На B and H эта система стоит 400$, тогда как Rodelink стоит 350$, а G3 с комбонабором стоит 700$. Если учесть, что это двухканальная система, то считаю, что в этот раз цена оправдана.

В любом случае, подобные системы, я, в первую очередь, рекомендую покупать для съемок внутри помещений. На улице, а также на больших дистанциях если хотите уверенный прием, то придется платить гораздо больше.


Посмотрите обзоры на другие радиосистемы в разделе Обзоры микрофонов и радиосистем.

Последнее в блоге:

Сайт использует файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете нашу политику конфиденциальности.